Автогрейдер

185505

E02F3/00

Заявка: 2018128253, 1.8.2018

Опубликовано: 7.12.2018. Бюл. № 34

Авторы: С.И. Захарцев, И.В. Долгин, В.В. Мажуга, С.А. Сударкин, И.В. Щелканов, В.В. Журавлев, А.П. Потапов, Н.И. Сердюков, А.М. Филин, Н.Ф. Воронин, А.В. Зубов, В.В. Колосов, Т.В. Хотмирова, С.В. Федоров, А.В. Крысов, А.В. Прохоренко, С.А. Кезиков

Патентообладатель: ЗАО "Брянский арсенал"

АВТОГРЕЙДЕР

Формула полезной модели

1. Автогрейдер, содержащий раму, состоящую из шарнирно-сочлененных хребтовой и подмоторной частей с размещенным на подмоторной части кабины оператора с органами управления отопителем, вентилятором и сиденьем с ремнем безопасности, агрегатами гидравлической, электрической и пневматической систем, а также силовым агрегатом, включающим двигатель внутреннего сгорания, сцепление, понижающий редуктор и коробку переключения передач с синхронизаторами опирающуюся подмоторной частью на балансирную подвеску, выполненную на базу задней подвески грузового автомобиля, содержащую удерживаемые реактивными штангами средний и задний ведущие мосты с установленной на каждом мосту блокировкой межколесного дифференциала, а также автошины широкопрофильные повышенной проходимости и систему регулирования давления в шинах балансирной подвески, хребтовая часть рамы, шарнирно опирающаяся на передний мост, имеющий гидроцилиндры изменения поворота и наклона колес, оборудована бульдозерным отвалом с гидроцилиндром подъема и опускания, а также шарнирно соединенной с передним концом хребтовой части рамы тяговой рамой с поворотным кругом, имеющей отвал с режущей кромкой и механизмом изменения угла резания отвала, шарнирно прикрепленным к тяговой раме и хребтовой части рамы гидроцилиндром выноса тяговой рамы, шарнирно прикрепленным к хребтовой части рамы и тяговой раме гидроцилиндрами подъема и опускания отвала, установленным по обе стороны хребтовой части рамы, отличающийся тем, что балансирная подвеска имеет комбинированную конструктивную схему, сочетающую в одном балансире коренной и подкоренной листы рессоры, а также жесткую металлическую балку переменного поперечного сечения, по форме повторяющую очертание наборных листов рессорной подвески в нагруженном состоянии, причем листы рессор жестко связаны с балкой балансирной подвески стремянками и хомутами и установлены средней частью на качающейся опоре, а концами опираются на опорные кронштейны, напрессованные на балки мостов, кроме того, понижающий редуктор имеет две передачи, одна из которых обеспечивает реверсивное движение, а имеющийся механизм переключения передач редуктора оборудован синхронизатором.

2. Автогрейдер по п. 1, отличающийся тем, что передний мост оснащен подключаемыми гидростатическими приводами колес.

3. Автогрейдер по п. 1, отличающийся тем, что автошины переднего моста имеют исполнение с оборудованием системы регулирования давления в шинах.