Боковая рама железнодорожной тележки

173550

B61F5/52

Заявка: 2017112150, 10.4.2017

Опубликовано: 30.8.2017. Бюл. № 25

Авторы: Д.С. Краснятов, В.Н. Носов, А.В. Пушкарев

Патентообладатель: АО "Производственное объединение "Бежицкая сталь"

Боковая рама железнодорожной тележки

Формула полезной модели

Устройство для предотвращения буксования локомотива содержит полосовой фильтр, блок сравнения, отличающееся тем, что каждое из колес колесной пары охватывает электромагнитный индуктор, питаемый от источника тока через реле с помощью подчиненной системы регулирования, состоящей из датчика вертикальной виброскорости, размещенного на тележке, усилителя, аналого-цифрового преобразователя со встроенным полосовым фильтром, имеющим несколько полос пропускания на частотах, соответствующих частотам различных форм автоколебаний колесно-моторного блока и надрессорного строения локомотива, скоростемера и центрального вычислительного блока, при этом сигнал датчика виброскорости усиливается усилителем и поступает на вход аналого-цифрового преобразователя со встроенным полосовым фильтром,  передающим сигнал на вход центрального вычислительного блока, на который также поступает сигнал от скоростемера, и центральный вычислительный блок подает сигнал на реле, пропускающее ток от источника тока через индуктор.