Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции устройств, предназначенных для передачи сил тяги на автосцепку. Устройство содержит главную раму локомотива, автосцепку с поглощающим аппаратом, лобовой лист с розеткой автосцепки, концевую балку главной рамы локомотива, содержащую передние и задние упоры, боковые стенки, нижний лист с поддерживающей планкой, верхний лист, средний лист, задний лист. Боковые стенки, нижний лист и средний лист, с которыми жестко соединены передние и задние упоры, между которыми установлен поглощающий аппарат, соединенный с автосцепкой, жестко соединены с вертикальной или наклонной частью фасонного заднего листа, который своей верхней частью жестко соединяется с нижними поясами одной или двух хребтовых балок главной рамы или поперечной балки, соединяющей их между собой. Боковые листы жестко соединены с вертикальными стенками хребтовых балок главной рамы или поперечной балки, а верхний лист жестко соединен с их верхними листами. Технический результат - снижение массы устройства и концевой части рамы в целом, упрощение их конструкции, повышение прочности, улучшение технологичности, повышение надежности устройства в эксплуатации.