Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар. ТТС содержит кузов, раму с автосцепками, две четырехосные тележки. Каждая четырехосная тележка выполнена состоящей из двух двухосных тележек, соединенных между собой балкой, опирающейся на вторые ступени их рессорного подвешивания, а на эти балки опирается рама кузова через центральное рессорное подвешивание. Рама кузова снабжена одним центральным тяговым кронштейном 5 на каждую четырехосную тележку, расположенным между ее двухосными тележками, а рама 9, 10 каждой из этих двухосных тележек шарнирно соединена тягой 25 с центральным тяговым кронштейном. Тяговые электродвигатели установлены на осях каждой двухосной тележки с последовательным расположением их подвесок в сторону середины четырехосной тележки или ТТС или с встречным расположением подвесок в сторону середины каждой двухосной тележки. Подвески тяговых электродвигателей своими вторыми концами шарнирно закреплены на рамах тележек или на раме ТТС. ТТС имеет механизм радиальной установки осей колесных пар в кривых. Технический результат - снижение габарита тележек и ТТС, снижение динамических нагрузок при движении в кривых, снижение поперечных перемещений и нагрузок на пружины рессорного подвешивания в кривых, обеспечение радиальной установки осей колесных пар, снижение износов бандажей.