Семинар библиотекарей

Приходько Е. Семинар библиотекарей / Е.Приходько // Знамя (Злынковский район). – 2011. – 28 мая (№43). – С. 2

На базе Злынковской центральной библиотеки состоял­ся зональный семинар библиотекарей юго-западных райо­нов на тему: "Организация внестационарного обслуживания населения".

В семинаре участвовали работники Брянской областной научной универ­сальной библиотеки им. Ф.И.Тютчева, а именно, заместитель директора О.Ю. Куликова, главный библиотекарь Л.Г. Бондарева и заведующая внестационарным отделом 3.Л. Лукьянцева.

Открыла семинар библиотекарей и выступила с приветственным словом от администрации Злынковского района О.М. Гавриленко, курирующая вопросы социальной сферы.

О проблемах в библиотекарской си­стеме, о том. как применяем новые фор­мы обслуживания читателей в своем районе, рассказал начальник Злынковского отдела культуры Н.И. Белоус.

Опытом работы в этом направле­нии поделилась директор Злынковской центральной библиотеки Л.В. Сычева. Ведь Злынковская библио­тека одна из первых стала участни­ком проекта по внестационарному об­служиванию клиентов КИБО. Первая встреча с КИБО состоялась в январе месяце этого года. Выступление Людмилы Викторовны дополнили работники детской библиотеки: замес­титель директора по работе с деть­ми О.В. Черная и библиотекарь чи­тального зала Г.Н. Попова.

В процессе семинара библиотекари и обсудили порядок и принципы своего взаимодействия с областной библиоте­кой. Как в направлении внестационар­ного обслуживания работает областная библиотека, поделилась опытом Зофия Львовна Лукьянцева, заведую­щая внестационарным отделением об­ластной библиотеки, им. Ф. И. Тютче­ва. О новых требованиях и возможно­стях этого метода в обслуживании читателей подробно рассказала работ­никам библиотек и заместитель дирек­тора БОНУБ им. Ф. И, Тютчева Ольга Юрьевна Куликова.

Семинар прошел на высокопро­фессиональном уровне. Библиотека­ри юго-западных районов от семина­ра почерпнули много нового, подели­лись опытом своей работы, определили формы и методы органи­зации библиотечного обслуживания.

Е. ПРИХОДЬКО