ШЕСТИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТРЕХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ)
Шестиосное железнодорожное транспортное средство (ЖТС) содержит раму и кузов (1), опертые на трехосные тележки (4) с рамами (5). По первому варианту изобретения крайние и средние колесные пары ЖТС снабжены двуплечими рычагами (11), которые своими нижними концами шарнирно или жестко соединены с их буксами (7), своими средними частями шарнирно соединены продольными связями с рамами тележек, а своими верхними концами двуплечие рычаги шарнирно соединены продольными связями с рамой или кузовом ЖТС. По второму варианту изобретения крайние и средние колесные пары ЖТС снабжены двуплечими рычагами, которые шарнирно или жестко соединены с буксами крайних колесных пар своими нижними концами, а с буксами средних колесных пар своими средними частями, при этом двуплечие рычаги крайних колесных пар своими средними частями, а средних колесных пар своими нижними концами шарнирно соединены продольными поводками или тягами с рамами тележек, а своими верхними концами двуплечие рычаги крайних и средних колесных пар шарнирно соединены продольными поводками или тягами с рамой или кузовом ЖТС. Повышается грузоподъемность, динамические и эксплуатационные качества, обеспечивается радиальной установка осей колесных пар, снижается сопротивление движению, износ бандажей и гребней. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 4 ил.