Способ управления асинхронными тяговыми двигателями, подключенными параллельно к одному инвертору

2428326
B60L3/10, B60L15/20
Заявка: 2010110375/11, 18.3.2010
Опубликовано: 10.9.2011. Бюл. № 25
Авторы: Г.А. Федяева, Н.А. Федяев, С.Ю. Матюшков, Г.В. Роговцев
Патентообладатель: ГОУВПО "Брянский государственный технический университет"
Способ управления асинхронными тяговыми двигателями, подключенными параллельно к одному инвертору
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ АСИНХРОННЫМИ ТЯГОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ, ПОДКЛЮЧЕННЫМИ ПАРАЛЛЕЛЬНО К ОДНОМУ ИНВЕРТОРУ
Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано на подвижном составе с асинхронными тяговыми двигателями. Способ включает вычисление текущих значений электромагнитного момента и потокосцепления статора в блоке DTC (Direct Torque Control) по первому двигателю. Вычисление задания на момент ведется регулятором скорости с использованием сигналов максимальной или минимальной частоты вращения параллельно включенных асинхронных двигателей. В режиме тяги управление ведется по максимальной скорости вращения. В режиме торможения управление ведется по минимальной скорости вращения. Задание на потокосцепление статора определяется в системе управления верхнего уровня по зависимости , где - средняя скорость вращения двигателей или скорость локомотива, приведенная к валу двигателя. Технический результат заключается в обеспечении высокодинамичного управления моментом двигателей и предупреждении боксования и юза. 2 ил.