Статьи в периодических изданиях

  • Прядехо, А.Н. Педагогические знания нужны всем: [о работе обл. пед. о-ва] // Брянский рабочий.- 1985. - 5 дек.
  • Прядехо, А.Н. Интерес  как дидактическое условие развития способностей школьников /А.Н. Прядехо, А.А. Прядехо // Вестник Брянского государственного университета.– 2003. - № 1.– С. 50-54.
  • Прядехо, А.Н. Толерантность как профессиональное качество личности учителя// Вестник МПСИ. - 2003. - № 3. - С. 36-39.
  • Прядехо, А.Н. К вопросу адаптации студентов первого курса к условиям учебы в вузе / А.Н. Прядехо // Вестник Брянского государственного университета. – 2004. - № 1. – С. 64-67.
  • Прядехо, А.Н. Лекция как форма организации учебного процесс / А.Н. Прядехо, А.А. Прядехо// Вестник Брянского государственного университета. – 2007. - № 1. – С.  67-75.
  • Прядехо, А.Н. К вопросу о методологических основах научной статьи / А.Н. Прядехо, Р.А. Островская // Вестник Брянского государственного университета. – 2007. - № 1. – С.  117-127.
  • Прядехо, А.Н. Самостоятельная работа студента как дидактическая проблема / А.Н. Прядехо // Славянская педагогическая культура. – 2007. - № 6. – С. 91-97.
  • Прядехо, А.Н. Учебно-методический комплекс как дидактическое средство / А.Н. Прядехо, А.А. Прядехо // Вестник Брянского государственного университета. – 2008. - № 1. – С. 49-54. http://brgu.su/journal/v1.pdf#page=50
  • Прядехо, А.Н. Система методического обеспечения учебного процесса университета в свете положений Болонского процесса / А.Н. Прядехо, А.А. Прядехо // Вестник Брянского государственного университета: Общая педагогика. Профессиональная педагогика. Методология и методика исследования. Психология. Частные методики. - 2009. - № 1. - С. 65-73. http://www.brgu.ru/bank/zhurnal/v1_2009.pdf
  • Прядехо, А.Н. Адаптация студентов первого курса Брянского государственного университета к условиям обучения и жизнедеятельности в вузе /А.Н. Прядехо, А.А. Прядехо // Вестник Брянского государственного университета: Общая педагогика. Профессиональная педагогика. Методология и методика исследования. Психология. Частные методики.- 2010. - № 1.- С. 94-101. http://www.brgu.ru/bank/zhurnal/v1_2010.pdf
  • Прядехо, А.Н. «Интерес» - как педагогическая категория / А.Н. Прядехо, А.А. Прядехо // Вестник Брянского государственного университета: Общая педагогика. Профессиональная педагогика. Методология и методика исследования. Психология. Частные методики. – 2011. - № 1. – С. 61-64. http://www.brgu.ru/bank/zhurnal/vestnik_1.pdf
  • Прядехо, А.Н. Интерес  как качественное образование личности /А.Н. Прядехо, А.А. Прядехо // Вестник Брянского государственного университета: Общая педагогика. Профессиональная педагогика. Психология. Частные методики. - 2012. - № 1(1).- С. 52-56. http://www.brgu.ru/bank/zhurnal/vestnik_odin.pdf
  • Прядехо, А.Н. Мотивы обучения как средство повышения эффективности учебного процесса / А.Н. Прядехо, А.А. Прядехо// Вестник Брянского государственного университета: Общая педагогика. Профессиональная педагогика. Психология. Частные методики. – 2013. - № 1. – С. 55-60. http://www.brgu.ru/bank/zhurnal/ped_vestnik.pdf
  • Прядехо, А.Н. Прогнозирование как компонент познавательных способностей / А.Н. Прядехо, А.А. Прядехо // Вестник Брянского государственного университета: Общая педагогика. Профессиональная педагогика. Психология. Частные методики. - 2014. - № 1. - С. 68-73. http://vestnik-brgu.ru/wp-content/numbers/v2014_1.pdf