Тяговый привод локомотива

189364

B61C15/08

Заявка: 2017137866, 30.10.2017

Опубликовано: 21.5.2019. Бюл. № 15

Авторы: В.И. Воробьев, Д.Я. Антипин, А.С. Космодамианский, О.В. Измеров, М.А. Маслов, С.О. Копылов

Патентообладатель: ФГБОУВО "Брянский государственный технический университет"

ТЯГОВЫЙ ПРИВОД ЛОКОМОТИВА

Формула полезной модели

Тяговый привод локомотива, содержащий тяговый электродвигатель и осевой редуктор, связанные вместе разъемным соединением и опирающиеся на ось колесной пары с помощью подшипников, при этом подшипники, с помощью которых тяговый электродвигатель опирается на ось колесной пары, расположены на противоположных концах корпуса тягового электродвигателя, разъемное соединение осевого редуктора с тяговым электродвигателем содержит неподвижно связанный с корпусом тягового электродвигателя палец, входящий в отверстие сферического шарнира, и ползун, перемещающийся в пазу кронштейна осевого редуктора, а вал тягового электродвигателя и вал осевого редуктора связаны упруго-компенсационной муфтой, отличающийся тем, что тяговый привод содержит неподвижный полый вал со сферической опорой и корпус подшипника, закрепленный на колесе колесной пары, причем тяговый электродвигатель со стороны осевого редуктора опирается на ось колесной пары с помощью подшипника осевого редуктора через сферическую опору и корпус осевого редуктора, а со стороны, противоположной редуктору, тяговый электродвигатель опирается на подшипник, который выполнен сферическим, расположен снаружи полого вала и опирается на ось колесной пары через корпус подшипника и колесо колесной пары.