Тяговый привод локомотива

163517

B61C9/38, H02K21/00, H02K29/06

Заявка: 2015144926/11, 19.10.2015

Опубликовано: 20.7.2016. Бюл. № 20

Авторы: Д.Я. Антипин, В.И. Воробьев, Д.А. Бондаренко, О.В. Измеров, А.А. Пугачев, А.С. Космодамианский, В.Г. Новиков

Патентообладатель: ФГБОУВПО "Брянский государственный технический университет"

Тяговый привод локомотива

 

ТЯГОВЫЙ ПРИВОД ЛОКОМОТИВА


Формула полезной модели

Тяговый привод локомотива, содержащий статор тягового электродвигателя, расположенный на раме тележки, ротор, расположенный на оси колесной пары, и устройство коммутации обмоток в зависимости от углового положения ротора, отличающийся тем, что статор тягового электродвигателя выполнен в виде нескольких частей дисков с установленными на них обмотками, ротор выполнен в виде нескольких дисков с установленными на них постоянными магнитами, а устройство коммутации обмоток в зависимости от углового положения ротора выполнено в виде автономного инвертора тока, управляемого вычислительным устройством, определяющим угол коммутации для каждой из обмоток статора в зависимости от угла поворота ротора, определяемого с помощью датчика положения ротора, размещенного на буксе колесной пары и связанного с торцом оси колесной пары, и корректирующим угол коммутации для каждой из обмоток статора в зависимости от расстояния между колесной парой и тележкой, определяемого датчиком измерения расстояния между колесной парой и тележкой, связанным с буксой колесной пары и рамой тележки, обеспечивая постоянство угла опережения вращающегося магнитного поля, создаваемого обмотками статора, относительно постоянных магнитов ротора, независимо от положения колесной пары относительно рамы тележки.