Устройство для предотвращения буксования локомотива

167616

B61C15/08

Заявка: 2016112630, 4.4.2016

Опубликовано: 10.1.2017. Бюл. № 1

Авторы: В.И. Воробьев, В.Г. Новиков, В.О. Корчагин, А.С. Новиков, О.В. Измеров, Д.В. Воробьев

Патентообладатель: ФГБОУВПО "Брянский государственный технический университет»

Устройство для предотвращения буксования локомотива

Формула полезной модели

Устройство для предотвращения буксования локомотива, содержащее колесную пару, опирающийся на нее электродвигатель, подвешенный с помощью подвески к раме тележки, включает в себя полосовой фильтр, блок сравнения, отличающееся тем, что каждое из колес колесной пары охватывает электромагнитный индуктор, питаемый от источника тока через реле с помощью подчиненной системы регулирования, состоящей из датчика вертикальной виброскорости, размещенного на тележке, усилителя, аналого-цифрового преобразователя (АЦП) со встроенным полосовым фильтром, имеющим несколько полос пропускания на частотах, соответствующих частотам различных форм автоколебаний колесно-моторного блока и надрессорного строения локомотива, скоростемера и центрального вычислительного блока (ЦВБ), при этом колебания рамы тележки приводят к появлению сигнала на датчике вертикальной виброскорости, сигнал датчика виброскорости усиливается усилителем и поступает на вход АЦП со встроенным полосовым фильтром, преобразующим сигнал в цифровой код, который поступает на вход ЦВБ, на который поступает информация от скоростемера о значении скорости локомотива, ЦВБ обрабатывает сигнал от полосового фильтра и подает сигнал на реле, которое пропускает ток от источника тока через индуктор.