ВАГОН ПАССАЖИРСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (ВАРИАНТЫ)
Пассажирский вагон содержит кузов с рамой (1), опертый на тележки (3) с рамами (4). По первому варианту изобретения крайние и средние колесные пары вагона снабжены двуплечими рычагами (9), которые своими нижними концами шарнирно соединены с их буксами 6(), своими средними частями шарнирно соединены продольными связями с рамами тележек, а своими верхними концами шарнирно соединены продольными связями с рамой или кузовом вагона. По второму варианту изобретения крайние и средние колесные пары вагона снабжены двуплечими рычагами, которые шарнирно соединены с буксами крайних колесных пар своими нижними концами, а с буксами средних колесных пар своими средними частями, при этом двуплечие рычаги крайних колесных пар своими средними частями, а средних колесных пар своими нижними концами шарнирно соединены продольными связями с рамами тележек, а своими верхними концами двуплечие рычаги крайних и средних колесных пар шарнирно соединены продольными связями с рамой или кузовом вагона. Снижаются динамические нагрузки, износ гребней и бандажей колес колесных пар, шумности колес, сопротивления движению вагона. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 4 ил.