ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным транспортным средствам (ТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар. ТС содержит раму с автосцепками, две четырехосные тележки 4. Каждая четырехосная тележка выполнена из двух двухосных безрамных тележек 9, соединенных между собой балкой 5, опирающейся на их буксовое подвешивание, а на эти балки опирается рама 1 ТС через шкворневые устройства. Каждая балка снабжена двумя тяговыми кронштейнами 6, связанными поводками или тягами 15 с буксами или их кронштейнами ближайших колесных пар, в свою очередь связанных с буксами или их кронштейнами соседних колесных пар. Технический результат - повышение динамических и эксплуатационных качеств экипажа ТС, снижение габарита тележек, снижение массы экипажа и ТС, снижение сопротивления движению, увеличение долговечности. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.