ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ КОНТРЕЙЛЕРНО-КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
Формула полезной модели
1. Железнодорожная платформа для контрейлерно-контейнерных перевозок, содержащая типовые для грузовых вагонов ходовые части (тележки), автосцепное устройство, тормоз и оригинальную конструкцию рамы без сквозной хребтовой балки, включающую концевые балки с откидными бортами, шкворневые балки, сварные боковые продольные балки переменной высоты двутаврового сечения с односторонним верхним поясом, возвышающиеся над уровнем проезжей части и образующие направляющие бортики для безопасного перемещения колесной техники, средние балки на участках между концевыми и шкворневыми балками для размещения автосцепного устройства, промежуточные поперечные балки, понижающийся в средней части настил пола в виде двух перфорировнных полос, образующих проезжую часть платформы, расположенных у боковых продольных балок в размер ширины колеи перевозимых автопоездов и подкрепленных дополнительными поддерживающими продольными балками, и раскосы в концевых частях рамы, отличающаяся тем, что раскосы в концевых частях рамы направлены от середины шкворневой балки к концам концевых балок, а верхний пояс концевых балок имеет зиговку в местах установки концевых фитинговых упоров для контейнеров и в средней пониженной части на промежуточных поперечных балках размещены стационарные устройства для крепления на платформе контейнеров, каждое из которых включает кронштейн, закрепленный неподвижно на поперечной балке, в котором размещена откидная стойка с фитинговым упором, шарнирно соединенная с кронштейном осью и фиксируемая в рабочем положении закрепленным в ней пальцем, входящим в паз кронштейна, а в соединении стойки с кронштейном отверстие для оси в одном из соединяемых узлов имеет овальную или криволинейную форму, позволяющую изменять положение геометрической оси поворота стойки относительно кронштейна при отводе стойки с фитинговым упором в нерабочее положение и опустить ее в окно в полу платформы ниже уровня пола.
2. Железнодорожная платформа для контрейлерно-контейнерных перевозок по п.1, отличающаяся тем, что откидная стойка с фитинговым упором фиксируется в рабочем положении посредством предусмотренного в ней паза, охватывающего верхний пояс поперечной балки рамы.
3. Железнодорожная платформа для контрейлерно-контейнерных перевозок по п.1, отличающаяся тем, что в состав стойки с фитинговым упором включен лист, перекрывающий окно в полу рамы при нерабочем положении фитингового упора.