Работая в Брянске, Александр Зиновьевич Гринберг привлек к проектированию и строительству известных московских архитекторов В.М.Маята, М.Г.Шилянского и своего друга и соавтора Б.М. Великовского. В эти же годы в Брянске продолжает работать мастер новорусского стиля, выдающийся архитектор Н.А. Лебедев, брянский проектировщик-архитектор Г.А. Гвоздиков, а также известный казанский архитектор, «волею судеб» заброшенный в Брянск – Ф.Р. Амлонг.
Амлонг Федор Романович (1871-?) – русский и советский архитектор. В 1893-1900 гг. учился в Петербургской академии художеств, по окончании которой получил звание художника-архитектора. Его профессиональная деятельность началась в Казанской художественной школе, где с 1900 по 1903 гг. он преподавал архитектуру. С 1902 г по 1903 г. преподавательская деятельность Амлонга совмещалась со службой архитектором в Казанской Земской Управе. С 1904 г. он вступил в должность казанского городового архитектора. По проекту Амлонга в Казани были построены дом Шамиля, дом Подруевой, дом П.И. Климова и предположительно особняк Командующего Казанским военным округом. В 1926-1928 гг. архитектор работает в Брянске, осуществляет технический надзор за строительством жилых домов Горсовета (по проекту А.З. Гринберга), участвует в экспертизе проекта Дворца культуры завода «Красный профинтерн» (проект арх. Л.И.Савельева).
Великовский Борис Михайлович (1878- 1937) — русский и советский архитектор, гражданский инженер, мастер предреволюционной неоклассики, после революции – конструктивизма. Окончил ПИГИ (1904), работал в Москве. С 1909 по 1916 годы осуществил более 150 проектов, в т.ч. в центре Москвы, автор проектов многочисленных доходных домов, общественных. зданий и промышленных сооружений. В мастерской Великовского в 1910-е учились и стажировались Эль Лисицкий, В.А. Веснин, А.А. Веснин. В советское время продолжал активную проектную деятельность, в 1920-1930-х им спроектированы в Москве: здание Госторга (Мясницкая, 47), Дом книги (Орликов пер., 1), универмаг (Краснобогатырская, 13), жилые дома на Композиторской, 19 (признан аварийным, снесен), Садовой-Кудринской, 21 (дом Коопстроя ВСНХ), генплан поселка «Сокол» в Подмосковье. В 1924 г. принял участие в разработке конкурсного проекта Дома Советов в Брянске в содружестве с архитектором-художником А.З.Гринбергом.
Гвоздиков Георгий Александрович (1891–1964) – советский архитектор, член Союза архитекторов РСФСР. Окончил Брянский строительный техникум. Работал в Брянске при главном архитекторе завода «Арсенал» Н.А. Лебедеве, в управлении главного губернского архитектора и главного губернского инженера, в брянских проектных организациях. Основные проекты и постройки: составление рабочих чертежей построек архитектора-художника А.З. Гринберга: в Брянске – Дом Советов, Дом банков и промышленности (теперь – БГИТА), поликлиника на пл. Карла Маркса, жилые дома по ул. Фокина; в Клинцах – Дом Советов (совместно с архитектором М.Г. Шилянским); здание роддома на ул. Ленина (теперь – Центр репродуктивного здоровья на ул.Фокина); составление рабочих чертежей и постройка типовых 4–5 этажных жилых домов по ул. Ленина (теперь – ул. Фокина), разработанных московским архитектором Н.В. Марковниковым; кооперативный техникум по ул. Горького в Брянске в соавторстве с заслуженным архитектором России В.Н. Городковым; жилой дом по ул.Калинина, 76.
Лебедев Николай Андреевич (1858– 1933) – русский и советский архитектор-художник, подполковник инженерной службы Брянского «Арсенала», с 1890 года жил и работал в Брянске. Выпускник Императорской Академии Художеств (1888). Плодотворно работал в русле новорусского стиля в отечественной архитектуре, осуществил строительство ряда важных в градостроительном отношении общественных и культовых зданий в Брянске. Архитектура построек подтверждает несомненный талант зодчего, его глубокое понимание национальных традиций русского искусства, высокое градостроительное мастерство. Среди его построек – комплекс зданий промышленной архитектуры завода «Арсенал» (1890-е гг.), казенная мужская гимназия (1908–1913), торговая школа (1909), Спасо-Гробовская церковь (1904), женская гимназия (1907), родильный приют (1910), богадельня, детский приют, здание городских бань и аптеки в Бежице (1904), церковь Афанасия и Кирилла в Страшевичах (1907), монастырская больница в Петро-Павловском монастыре (1912), духовно-нравственная библиотека (1907), скульптурная композиция «Самсон, раздирающий пасть льва» (1909). Принимал участие в реконструкции технического училища в Брянске, в разработке проектов Дома Советов и жилых домов Горсовета в Брянске в 1924-1927 гг. Последние годы жизни посвятил преподавательской работе в строительном техникуме.
Маят Владимир Матвеевич (1876-1954) — русский и советский архитектор и художник, работавший в Москве преимущественно в стиле модерн. В советское время выстроил несколько зданий в формах конструктивизма. Основные проекты и постройки: Старообрядческий Храм во имя Покрова Пресвятыя Богородицы (совместно с В.Д. Адамовичем), Москва, Турчанинов переулок (1907—1911); особняк-музей С.П. Рябушинского – А.А. Рябушинской (совместно с В.Д. Адамовичем и В.А. Стромковским), Москва, Улица Ямского Поля (1915-1916); жилой дом с гастрономом «Смоленский» (совместно с В.К. Олтражевским), Москва (1928); проект реконструкции Комсомольской площади в Москве(1930-е гг.); участие в проектировании Дома связи в Брянске в содружестве с архитектором А.З. Гринбергом.
Шилянский Максим Германович (1880-?) – русский и советский художник-архитектор, инженер. Ученик Академии художеств с 1902 г. 18 мая 1911 г. – звание художника-архитектора получил за проект «дома Русского посольства». Начальник организационно-планового отдела, главный инженер строительства Дворца Советов в Брянске (1926-1927 гг.) Участвовал в разработке рабочих чертежей на строительство Дома Советов в г. Клинцы (совместно с брянским проектировщиком, архитектором Г.А. Гвоздиковым) по авторскому проекту А.З. Гринберга (1928-1929 гг.). Репрессирован в конце 1930-х гг.