«Директор школы»

«Директор школы» – профессиональный научно-методический журнал для руководителей учебных заведений и органов образования. Издаётся с 1993 года.

В то время это был единственный в своем роде научно-методический журнал, ориентированный на управленческие кадры организаций, действующих в сфере среднего образования. Этот факт, а также тщательный подбор материалов, публикуемых в журнале, привели к быстрому росту его тиража.

Постепенно менялась периодичность выхода издания (10 номеров в год вместо первоначальных 5 выпусков).

В настоящий момент только в России на журнал подписывается более трети школ не только во всех российских регионах, но и во многих странах ближнего зарубежья.

Учредитель журнала – издательская фирма «Сентябрь». Главный редактор – Константин Михайлович Ушаков, доктор педагогических наук, профессор, эксперт в области управления образованием.

Основное внимание «Директор школы» уделяет актуальным педагогическим проблемам, к которым относятся:

  •  развитие образовательных организаций;
  • методы стратегического управления организацией;
  • управление организационным поведением персонала;
  • экономика школы и правовое обеспечение ее деятельности.

Кроме того, журнал постоянно рассматривает вопросы мотивации персонала, контроля, построения команд и управления ими, предлагает различные способы решения проблем и конфликтных ситуаций.

Из номера в номер на его страницах  освещается текущий управленческий опыт, экспериментальная деятельность и многое другое. Есть специальный раздел, посвящённый вопросам оперативной юридической поддержки деятельности руководителя.

Основные рубрики: «Управление: теория и практика», Новация: эксперименты и поиски», «ДК – директорский клуб», «Обучение и воспитание», «Право: комментарии и советы», «Уроки здоровья», «Зелёные страницы».

Авторами большей части материалов, публикуемых в журнале, являются профессиональные работники сферы управления образованием. Также «Директор школы» открыт для читателей, которые стремятся поделиться опытом или размышлениями об актуальных проблемах педагогики и предложить свои способы их решения.