Абгарян, Н. Ю. Люди нашего двора / Наринэ Абгарян. – М.: Издательство АСТ, 2021. – 285 с.[1] с. – ( Серия «Одобрено РУНЕТОМ. Подарочное»).
Эта книга о горьком и смешном мире людей, которые живут, не замечая времени, не боятся летать и умеют найти забавное, даже в трагичном.
Мир стариков и детей, взрослых и тех, кто утратил веру, но не отчаялся. Читатель попадет вместе с главными героями книги в мир людей, навсегда застрявших в том измерении, где когда-нибудь обязательно исполнятся мечты.
Ануфриева, М. Доктор Х и его дети / Мария Ануфриева. – Москва.: Эксмо, 2020. – 320 с.
Доктор Христофоров - детский психиатр пятидесяти двух лет. Он должен был погибнуть еще в младенчестве, но чудом попал в руки умелого врача.
Взрослая жизнь главного героя целиком состоит из работы, а работа - из мальчиков и девочек, которые хотят умереть, взорвать детский дом или перестать быть людьми. Все они ищут смысл в жизни и свое место в ней.
Воронова, М. В. Женский приговор: роман / Мария Воронова. – Москва.: Эксмо, 2021. – 544 с.
Первая книга об Ирине Поляковой, молодой судье, которой впервые приходится судить и приговорить к высшей мере наказания убийцу-маньяка, подпольного рок-музыканта Мостового. Она готова исполнить свой долг, но чем дальше слушается дело, тем больше сомнений возникает у нее в виновности подсудимого.
Установить истину судье помогают народные заседатели, директор школы Надежда Георгиевна и аспирантка Наташа, а читателю предстоит вместе с главными героями книги распутать эту историю.
Елецкая, Н.В. Салихат / Наталья Елецкая. – Москва.: Издательство АСТ, 2021. - 286 с. – (Люди, которые всегда со мной).
Салихат живет в дагестанском селе, затерянном среди гор. Как и все молодые девушки, она мечтает о счастливом браке, основанном на взаимной любви и уважении. Но отец все решает за нее. Салихат против воли выдают замуж за вдовца Джамалутдина.
Девушка попадает в незнакомый дом, где ее ждет новая жизнь со своими порядками и обязанностями. Ей предстоит угождать не только мужу, но и остальным домочадцам: требовательной тетке мужа, старшему пасынку и его капризной жене.
Но больше всего Салихат пугает таинственное исчезновение первой жены Джамалутдина, красавицы Зехры. А что готовит ей будущее, предстоит узнать читателю этой книги.
Марголис, Е. Л. Венеция. Карантинные хроники / Екатерина Марголис. – М.: Издательство АСТ : Издательство Елены Шубиной, 2020. – 304 с. – (Очень личные истории).
Автор - Екатерина Марголис, писатель, художник, преподаватель живописи, участник персональных и коллективных выставок в Европе, США и России. Родилась в 1973 году в Москве. Живет и работает в Венеции.
В основу этой книги легли заметки и акварели автора, появившиеся во время необычной весны-2020 - эпохальной для всего мира и в особенности для Италии. «Катя пишет Венецию акварельными словами.
Перекидывает мосты между прошлым и настоящим, утешает и исцеляет. После ее книги ты не сомневаешься - жизнь прекрасна, и она продлится бесконечность», - Наринэ Абгарян.
Сенчин, Р. В. Петля [повесть, рассказы] / Роман Сенчин. – Москва.: Издательтво АСТ : Редакция Елены Шубиной, 2020. – 384 с. – (Актуальный роман).
Роман Сенчин - прозаик, автор романов «Елтышевы», «Зона затопления», «Дождь в Париже», сборников короткой прозы и публицистики. Лауреат премий «Большая книга», «Ясная Поляна», финалист «Русского Буккера» и «Национального бестселлера».
«Тема книги - перемены. Подростковая, бунтарская тема, заново прельщающая людей в среднем возрасте. Добившись признания, статуса, семейного положения, окопавшись в доме и привычках, они чувствуют тягу к обнулению и перезапуску жизни. Реалист Сенчин ведёт рискованную игру. Он вторгается в границы чужого опыта с серьёзным намерением его прожить - да ещё в самых тёмных, недоступных и, в отличие от фейсбучных постов, нечитаемых местах», - Валерия Пустовая.
Степнова, М.Л. Где-то под Гроссето / Марина Стпнова. – Москва.: Издательство АСТ : Редакция Елены Шубиной, 2021. – 285 с. – (Марина Степнова: странные женшины).
Марина Степнова - автор громко прозвучавшего романа "Женщины Лазаря", романов "Хирург" и "Безбожный переулок".
Новая книга "Где-то под Гроссето" - это собрание историй о людях, которых не принято замечать, да и они сами, кажется, делают все, чтобы остаться невидимками.
На самом деле их "маленькие трагедии" и "большие надежды" скрывают сильные чувства: любовь, боль, одиночество, страх смерти и радость жизни. Все то, что и делает нас людьми.
Степнова, М.Л. Безбожный переулок: роман / Марина Степнова. – Москва.: Издательство АСТ: Редакция Елены Шубиной, 2021. - 379, [1] с. - (Марина Степнова: странные женщины).
Главный герой новой книги "Безбожный переулок" Иван Огарев с детства старался выстроить свою жизнь вопреки родителям, привычному укладу пусть и столичной, но окраины, заданным обстоятельствам: школа-армия-работа.
Трагический случай подталкивает к выбору профессии - он становится врачом. Только снова все как у многих: мединститут - частная клиника - преданная жена...
Огарев принимает условия игры взрослого человека, но... жизнь опять преподносит ему неожиданное - любовь к странной девушке, для которой главное - свобода от всего и вся, в том числе и от самой жизни... Что же выберет для себя главный герой? На этот вопрос читатель получит ответ, прочитав книгу до конца.
Трауб, М. Посмотри на меня / Маша Трауб. – М.: Эксмо, 2022. – 352 с.
"Не помню ни одного случая, чтобы Маша Трауб написала книгу, о которой не захотелось бы ничего сказать. С точки зрения писательского мастерства она, полагаю, одна из лучших в современной отечественной прозе умеет выдавать качественную женскую прозу", - Владислав Толстов.
В книге главный герой – мужчина-художник, что важно: всё и всех он воспринимает сквозь призму профессионального отношения. Его раздражают несовершенство формы, безвкусные сочетания цветов. И только одному человеку он это прощает - женщине, с которой его связывают странные, болезненные, изломанные отношения.
Эта любовь-мучение дает ему силы забыть на время все травмы и обиды, творить, но она же отнимает у него шанс жить обычной жизнью, любить своего ребенка, заботиться о матери.
Что выбрать? Любовь или долг? На этот вечный вопрос каждый читатель отвечает по-своему.