Секрет успеха ведущих компаний мира состоит в постоянной и эффективной инновационной работе. Сейчас уже не ставится вопрос, изобретать или не изобретать. Изобретательство – двигатель инноваций. Решение изобретательских задач в наши дни превращается в точную науку. Нужно учиться изобретать.
C какого возраста можно начинать изобретать? Все ли могут научиться этому? Вопросы такого рода обычно вызывают много споров. Но если разобраться, спорить, по существу, не о чем. Есть изобретения, которые без специальных знаний не только создать, но и понять невозможно. А есть совсем простые, понятные даже тем, кто никогда не занимался техникой.
Веб-конференция «Как стать изобретателем?» – это введение в методику изобретательства. Автор и ведущий Александр Иванович Якушкин, активист клуба «Изобретатель» Донецкой республиканской универсальной научной библиотеки им. Н.К. Крупской, доказывает, что ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) тренирует память и внимание, развивает смекалку, логику, воображение.
Обучающиеся детского технопарка «Кванториум» активно участвовали в конференции. Они разбирали логические задачи, придумывали сказки и жизненные ситуации, фантазировали, играли.