Подвеска осевого редуктора локомотива

2655593

B61C9/38

Заявка: 2017120629, 13.6.2017

Опубликовано: 28.5.2018. Бюл. № 16

Авторы: Д.Я. Антипин, В.И. Воробьев, Д.А. Бондаренко, О.В. Измеров, С.Г. Шорохов, Д.Ю. Расин, О.И. Полушко, С.О. Копылов

Патентообладатель: ФГБОУВО "Брянский государственный технический университет"

ПОДВЕСКА ОСЕВОГО РЕДУКТОРА ЛОКОМОТИВА

Осевой редуктор одной стороной опирается на ось колесной пары, а другой стороной связан с рамой тележки посредством вертикальной тяги с резинометаллическими шарнирами на концах, причем вертикальная тяга связана с рамой тележки через балансир с резинометаллическим шарниром с осью, а конец балансира связан вертикальной тягой с концом осевого редуктора, противоположным по отношению к быстроходному валу. Резинометаллический шарнир с осью расположен на конце балансира, ближнем к быстроходному валу. Вертикальная тяга связана с балансиром через связанный шарниром с рамой тележки рычаг и поводок с шарнирами на концах, расположенный вертикально над быстроходным валом. Отношение расстояния от шарнира на рычаге до места крепления вертикальной тяги к рычагу к расстоянию от шарнира на рычаге до места крепления поводка к рычагу равно отношению длины балансира к расстоянию от места крепления к балансиру поводка до места крепления к балансиру вертикальной тяги. Снижается несоосность вала редуктора и тягового электродвигателя. 2 ил.