Полезная модель 156397

156397

F02B77/00, G01P3/36

Заявка: 2015103025/06, 30.1.2015

Опубликовано: 10.11.2015. Бюл. № 31

Авторы: А.В. Новиков, С.В. Гусаков, В.А. Новиков, Р.О. Камышников

Патентообладатель: Новиков Александр Васильевич

Устройство определения угловой скорости вращения коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

УСТРОЙСТВО ОПРЕДЕЛЕНИЯ УГЛОВОЙ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ДВС)

Формула полезной модели

Устройство определения угловой скорости вращения коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания, состоящее из сейсмической массы, связанной с корпусом упругой связью и установленной на подшипниках, блока регистрации взаимного углового положения сейсмической массы и корпуса, выполненного в виде рефлектора, представляющего собой круговой усеченный конус, образующая боковой поверхности которого наклонена к оси под углом 45°, и ориентированного таким образом, что его ось совпадает с осью вращения устройства, рефлектор скреплен с сейсмической массой, в основании которого установлен поляроид, выполненный в виде плоского диска, второй аналогичный поляроид установлен в корпусе устройства параллельно первому, основанием рефлектор ориентирован в сторону статора, установленного соосно с корпусом и сейсмической массой, в котором симметрично по обе стороны от оси вращения на расстоянии, меньшем радиуса поляроидов, установлены источник света и фотоприемник, соединенные с персональным компьютером через аналого-цифровой преобразователь, на торце корпуса со стороны статора установлен диск с метками, по обе стороны которого перпендикулярно установлены лазерный излучатель и второй фотодатчик, соединенные через аналого-цифровой преобразователь с персональным компьютером, переходника, представляющего собой удлиненную торцевую головку, с одного торца которой выполнен внешний многоугольник для соединения переходника с корпусом устройства, а с другого торца - внутренний шестигранник для соединения вращающихся частей двигателя с корпусом, также статор снабжен рукояткой, на конце которой закреплен суппорт.