Рама железнодорожного транспортного средства

2286899
B61F 1/02
Заявка: 2005104782/11; 21.02.2005
Опубликовано: 10.11.2006. Бюл. № 31
Авторы: Н.И.Никифоров, Г.М.Волохов, В.Ф.Петров, Л.А.Белова, Л.П.Манахова
Патентообладатель: Брянский машиностроительный завод

Рама железнодорожного транспортного средства

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции их главных рам. Рама содержит одну или две хребтовые балки 1, боковые балки 3, поперечные балки, лобовые балки или листы, опоры, устройства приема силы тяги с тележек или с осей, устройства установки поглощающих аппаратов и автосцепок. Хребтовые балки и хотя бы две поперечные балки выполнены в виде лонжеронов закрытого цельнотянутого профиля или сварного, выполненного из листового или фасонного материала или из их комбинации, боковые балки выполнены в виде лонжеронов закрытого цельнотянутого профиля или сварного, выполненного из листового или фасонного материала или из их комбинации. Упоры ограничения относа кузова 18, установленные на хребтовых балках или на поперечной балке, или на кронштейнах приема тяги 16, смещены от срединной опорной плоскости на каждую тележку в сторону срединной поперечной плоскости рамы. Технический результат - обеспечение необходимой прочности рамы с одновременным снижением ее массы, повышение тяговых, динамических, эксплуатационных и ремонтных качеств рельсового транспортного средства.