195045
B61C17/00, B61D17/00, B61F19/04
Заявка: 2019101561, 21.1.2019
Опубликовано: 14.1.2020. Бюл. № 2
Авторы: С.Г. Шорохов, О.И. Бондаренко, Д.Я. Антипин, В.Е. Косова
Патентообладатель: ФГБОУВО "Брянский государственный технический университет"
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ИМЕЮЩЕЕ КАБИНУ МАШИНИСТА, ОБЕСПЕЧЕННУЮ ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩЕЙ КОНСТРУКЦИЕЙ, ВЫПОЛНЕННОЙ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ВОСПРИНИМАТЬ СТОЛКНОВЕНИЕ, ПРОИСХОДЯЩЕЕ ВЫШЕ РАМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Формула полезной модели
Рельсовое транспортное средство, имеющее кабину машиниста, обеспеченную энергопоглощающей конструкцией, выполненной с возможностью воспринимать столкновение, происходящее выше рамы транспортного средства, содержащее срезаемую при сверхнормативном ударе автосцепку, энергопоглощающие элементы, расположенные перед буферным брусом и рамой, кабину, состоящую из деформируемой передней части и расположенной за деформируемой передней частью усиленной зоны безопасности для размещения локомотивной бригады, расположенный за зоной безопасности тамбур с входной дверью, в передней деформируемой части кабины между обшивкой и каркасом устанавливаются энергопоглощающие элементы, которые крепятся на деформируемых упорах, опирающихся на раму, дуги образуют переднюю часть каркаса кабины, отличающееся тем, что рельсовое транспортное средство содержит автомат подачи тревожных сигналов и видеокамеры, расположенные в деформируемой передней части, и пульт аварийного управления, расположенный в усиленной зоне безопасности в нише вблизи пола, включаемый при срабатывании автомата подачи тревожных сигналов и содержащий органы управления и дисплей для отображения показаний приборов и показа изображения с видеокамер.