Тяговый привод локомотива

176430

B61C15/00, B61C9/48

Заявка: 2017105545, 20.2.2017

Опубликовано: 18.1.2018. Бюл. № 2

Авторы: В.И. Воробьев, Д.Я. Антипин, О.В. Измеров, М.А. Маслов, А.С. Космодамианский, А.А. Пугачев, Д.А. Бондаренко, С.Г. Шорохов

Патентообладатель: ФГБОУВО "Брянский государственный технический университет"

ТЯГОВЫЙ ПРИВОД ЛОКОМОТИВА

Формула полезной модели

Тяговый привод локомотива, содержащий подвешенный на раме тележки локомотива с помощью подвески тяговый электродвигатель в виде статора и ротора, осевой редуктор, связанный со статором разъемным соединением, подшипник двигателя, размещенный на валу ротора тягового электродвигателя со стороны, противоположной осевому редуктору, два цилиндрических подшипника на быстроходном валу осевого редуктора, четырехточечный подшипник на быстроходном валу осевого редуктора, два моторно-осевых подшипника, один из которых расположен на статоре тягового электродвигателя со стороны, противоположной осевому редуктору, а второй - на осевом редукторе со стороны, противоположной тяговому электродвигателю, и мембранную муфту, связывающую вал ротора тягового электродвигателя с быстроходным валом осевого редуктора в радиальном и осевом направлении, отличающийся тем, что моторно-осевые подшипники опираются на полый вал, на котором также размещено большое зубчатое колесо осевого редуктора, который опирается на ось колесной пары через две сферические шарнирные опоры и связан с колесами с помощью поводков и резинометаллических блоков.