225117
B61C9/48
Заявка: 2024102600, 1.2.2024
Опубликовано: 15.4.2024. Бюл. № 11
Авторы: Д.Я. Антипин, В.И. Воробьев, О.В. Измеров, М.А. Маслов,
П.Д. Жиров, П.Ю. Урсегова
Патентообладатель: ФГБОУ ВО "Брянский государственный технический университет"
ТЯГОВЫЙ ПРИВОД ЛОКОМОТИВА
Формула полезной модели
Тяговый привод локомотива, содержащий тяговый электродвигатель и осевой редуктор, связанные вместе разъемным соединением и опирающиеся на ось колесной пары с помощью подшипников, причем тяговый электродвигатель со стороны, противоположной осевому редуктору, опирается на ось колесной пары через один подшипник, разъемное соединение тягового электродвигателя с корпусом осевого редуктора выполнено неподвижным, осевой редуктор опирается на ось колесной пары с помощью одного подшипника, вал ротора тягового электродвигателя одним концом опирается на статор тягового электродвигателя через подшипник, а противоположным концом - на подшипники вала осевого редуктора, с которым вал ротора тягового электродвигателя соединен посредством мембранной муфты, отличающийся тем, что мембранная муфта имеет ступицу, которая опирается на вал осевого редуктора и связана с ним болтовым соединением, вал ротора тягового электродвигателя опирается на наружную поверхность ступицы мембранной муфты через фланец, обойму, соединенную с фланцем болтовым соединением, и цилиндрический тонкослойный резинометаллический элемент, обойма содержит отверстия, в которые входят резиновые втулки с отверстиями, в отверстия резиновых втулок входят пальцы, соединенные с мембранной муфтой.