225119
B61C9/48
Заявка: 2024102800, 5.2.2024
Опубликовано: 15.4.2024. Бюл. № 11
Авторы: Д.Я. Антипин, В.И. Воробьев, О.В. Измеров, М.А. Маслов, С.О. Копылов, П.Ю. Урсегова, М.Н. Бакаева
Патентообладатель: ФГБОУ ВО "Брянский государственный технический университет"
ТЯГОВЫЙ ПРИВОД ЛОКОМОТИВА
Формула полезной модели
Тяговый привод локомотива, содержащий тяговый электродвигатель и осевой редуктор, связанные вместе разъемным соединением и опирающиеся на ось колесной пары с помощью подшипников, при этом подшипники, с помощью которых тяговый электродвигатель опирается на ось колесной пары, расположены на противоположных концах корпуса тягового электродвигателя, разъемное соединение осевого редуктора с тяговым электродвигателем содержит неподвижно связанный с корпусом тягового электродвигателя палец, входящий в отверстие сферического шарнира, вал тягового электродвигателя и вал осевого редуктора связаны упругокомпенсационной муфтой, тяговый привод содержит кронштейн, расположенный на корпусе тягового электродвигателя, на кронштейне расположен палец, входящий в отверстие сферического шарнира, а со стороны упругокомпенсационной муфты тяговый электродвигатель опирается на ось колесной пары с помощью подшипников осевого редуктора через пальцы и сферические шарниры, отличающийся тем, что сферический шарнир, в отверстие которого входит палец, расположенный на кронштейне, установлен в поводок, на другом конце поводка расположен сферический шарнир, в отверстие которого входит палец, расположенный на осевом редукторе со стороны, противоположной разъемному соединению осевого редуктора с тяговым электродвигателем, а на сферических шарнирах установлены эластичные диафрагмы.