Учебные пособия

  1. Буданова, М. А. Социальное партнерство в системе социально-трудовых отношений / М.А. Буданова, В. И. Гостенина; М-во образования Рос. Федерации. Моск. пед. гос. ун-т. - Москва : ПРОМЕТЕЙ, 2003. - 95, [1] с. : табл. - (Учебно-методическая литература).
  2. Гостенина, В. И. История PR: учебно-методический комплекс для для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Связи с общественностью" / В. И. Гостенина, С. А. Кузина; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Брянский гос. университет им. академика И. Г. Петровского, социально-экономический институт.- Брянск, 2008.- 93 с.
  3. Гостенина, В. И. Коммуникативные основания управления мегаполисом (на материале управленческого дискурса): учебно-методическое пособие по спецкурсу для магистратуры по направлению подготовки "Коммуникативное пространство современного мегаполиса" / В. И. Гостенина, А. К. Мамедов, С. А. Шилина ; Восточноевропейский центр социальных исследований. - Москва : МАКС-Пресс, 2016. - 191 с. : табл.
  4. Гостенина, В. И. Прикладные методы исследования  культуры коммуникаций : учебно-методическое пособие для бакалавриата по направлению подготовки 39.03.01 "Социология" / В. И. Гостенина, Е. Ю. Сычева. - Москва : Спутник+, 2021. - 354 с. : ил., табл.
  5. Гостенина, В. И. Социальное партнерство в различных моделях общества: [научно-методическое пособие]  / В. И. Гостенина. - Москва : Айыына, 2001. - 96, [1] с.
  6. Гостенина, В. И. Социальное партнерство в системе управления социально-трудовыми отношениями: [научно-методическое пособие] / В. И. Гостенина. - Москва : Айыына, 2000. - 46, [1] с.
  7. Гостенина, В. И.  Социология  массовой коммуникации : учебное пособие : для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Связи с общественностью" / В.И. Гостенина, А.Г. Киселев. - Москва : АЛЬФА-М : ИНФРА-М, 2009. - 350 с. : ил.
  8. Гостенина, В. И. Социология  массовой  коммуникации : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / В. И. Гостенина, А. Г. Киселев. - Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2013. - 335 с. : табл.
  9. Гостенина, В. И. Социология массовой коммуникации: учебник: для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / В. И. Гостенина, А. Г. Киселев. - 2-е изд., переработанное. - Москва : Инфра-М, Альфа-М, 2024. - 335 с.
  10. Гостенина, В. И.  Социология массовой коммуникации : учебник / В.И. Гостенина. - Москва : Издательский дом "Альфа-М", 2024. - 336 с. - URL: https://znanium.ru/catalog/document/?pid=2104847&id=444822 (дата обращения 12.04.2025). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "ZNANIUM", требуется авторизация. - Текст : электронный.
  11. Гостенина, В. И. Социология транзитивного общества: : учебно- методическое пособие для магистров / В. И. Гостенина; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Брянский гос. университет им. академика И. Г. Петровского", Институт педагогики и психологии. - Брянск : РИО ФГБОУ ВО "Брянский гос. ун-т им. акад. И. Г. Петровского", 2015. - 118 с. : ил.
  12. Гостенина, В. И. Социология управления : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся в бакалавриате по направлению 040100 "Социология" : [для бакалавров и специалистов : допущено учебно-методическим объединением] / В. И. Гостенина. - Москва [и др.] : Питер ; Минск [и др.] : Питер, 2013. - 335 с. : табл.
  13. Гостенина, В. И. Социология  управления  в  транзитивном обществе: теория и опыт эмпирических исследований : учебное пособие / В. И. Гостенина. - Москва : ИНФРА-М, 2025. - 288 с. : ил.
  14. Гостенина, В. И. Социология управления в транзитивном обществе: теория и опыт эмпирических исследований : учебное пособие / В.И. Гостенина. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 289 с. - URL: https://znanium.ru/catalog/document/?pid=2086345&id=452332 (дата обращения 12.04.2025). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "ZNANIUM", требуется авторизация.
  15. Гостенина, В. И. Технология создания бренда: учебно-методический комплекс для для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама" / В. И. Гостенина; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Брянский гос. университет им. академика И. Г. Петровского.- Брянск, 2009.- 150 с.
  16. Гостенина, В. И. Технология  социальной работы в условиях региона : учебно- методическое пособие / В. И. Гостенина; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Брянский гос. университет им. академика И. Г. Петровского", Институт педагогики и психологии. - Брянск : РИО ФГБОУ ВО "Брянский гос. ун-т им. акад. И. Г. Петровского", 2018. - 95 с. : ил., табл.
  17. Программа и хрестоматия авторского спецкурса. Социальное партнерство в системе управления социально-трудовыми отношениями = Социальное партнерство в системе управления социально-трудовыми отношениями: [научно-методическое пособие]   / авт.-сост.: В. И. Гостенина, А. П. Корюкин; М-во образования и науки Рос. Федерации, Моск. пед. гос. ун-т. - Москва : Прометей, 2005 (Тип. МПГУ). - 109 с. : табл.
  18. Социальный работник в системе социального обслуживания населения : учебно-методическое пособие (на основе профессионального стандарта "Социальная работа". Код профессиональной деятельности 03.002) / В. И. Гостенина, Т. Е. Лифанова, А. К. Мамедов [и др.] ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Брянский гос. университет им. академика И. Г. Петровского", Институт педагогики и психологии. - Брянск : РИСО БГУ, 2019. - 307 с. : ил., табл.
  19. Шарков, Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама" / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина ; под общ. ред. Ф. И. Шаркова ; Междунар. акад. бизнеса и упр. - Москва : Дашков и К°, 2007 (Люберцы (Моск. обл.) : ПИК ВИНИТИ). - 338 с. : ил., табл.
  20. Шарков, Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник : для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама" / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина ; под общ. ред. проф. Ф.И. Шаркова ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - 2-е, перераб и доп. - Москва : Дашков и Кш, 2008. – 406 с. : ил.
  21. Шарков Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама" / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина. - 5-е изд. - Электрон. текстовые дан. - М. : Дашков и К°, 2012. - Б. ц.-URL: http://www.biblioclub.ru/book/115773/ (дата обращения: 21.05.2025).
  22. Шарков, Ф. И. Технологии рекламы : учеб. пособие для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности 350700 - Реклама (ДС.Р.03) / Ф.И. Шарков, В. И. Гостенина. - Москва : РИП-холдинг, 2006. - 215 с. : ил., табл.
  23. Шарков, Ф. И. Технологии рекламы : учебное пособие для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности 350700 - Реклама (ДС.Р.03) / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина ; Междунар. акад. бизнеса и упр. - Москва : РИП-Холдинг, 2007. - 215 с. : ил.

Версия для слабовидящих