Узел подвешивания тягового электродвигателя

2549427
B61C9/50
Заявка: 2014107284/11, 25.2.2014
Опубликовано: 27.4.2015. Бюл. № 12
Авторы: В.И. Воробьев, В.Г. Новиков, Г.С. Михальченков, О.В. Измеров, А.А. Пугачев, С.Г. Волохов
Патентообладатель: ФГБОУВПО "Брянский государственный технический университет"
Узел подвешивания тягового электродвигателя

УЗЕЛ ПОДВЕШИВАНИЯ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

Узел подвешивания тягового электродвигателя содержит подшипниковые опоры (1) для опирания на ось колесной пары и поводок (2), связанный концами с корпусом двигателя и рамой тележки сферическим (3) и цилиндрическим (4) сайлент-блоками. Сферический сайлент-блок смонтирован на оси (5) с возможностью осевого перемещения, причем пространство между ним и осью заполнено смазочной жидкостью (10) с ферромагнитными наночастицами, а в расточке сферического сайлент - блока помещены постоянные магниты (11). Длина резиновой втулки верхнего сайлент-блока составляет не менее 2/3 от величины межцентрового расстояния по шарнирам подвески. Таким образом, в узле подвешивания тягового электродвигателя практически исключаются условия заклинивания внутренней втулки сайлент-блока на оси вследствие износа поверхностей втулки и оси, изменения коэффициента трения от высыхания смазки, а также изменения жесткости резины втулок сайлент - блоков при низких температурах вследствие старения резины. 3 ил.