2284935
B61F 5/38, B61F 3/06, B61C 9/50
Заявка: 2005106193/11; 05.03.2005
Опубликовано: 10.10.2006. Бюл. № 28
Авторы: Н.И.Никифоров, С.Н.Никифоров
Патентообладатель: Никифоров Николай Иванович
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции экипажа локомотива, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар. Рама 1 восьмиосного железнодорожного тягового транспортного средства (ТТС) снабжена двумя центральными тяговыми кронштейнами 3, каждый из них шарнирно тягами, расположенными по продольной оси тягового транспортного средства под углами к горизонту ниже уровня осей колесных пар, соединен с рамами соответствующих тележек. Тяговые электродвигатели 16 установлены на осях каждой тележки с встречным расположением их маятниковых подвесок 17 в сторону поперечной оси каждой тележки, при этом маятниковые подвески тяговых электродвигателей своими вторыми концами шарнирно закреплены на рамах соответствующих тележек. Рама снабжена боковыми кронштейнами 5, шарнирно соединенными с кронштейнами букс колесных пар связями 24. По второму варианту тяги расположены горизонтально ниже уровня осей колесных пар, а маятниковые подвески расположены последовательно в сторону середины ТТС и шарнирно закреплены на его раме. По третьему варианту, тяги расположены под углами к горизонту на уровне осей колесных пар, а маятниковые подвески расположены последовательно в сторону середины ТТС и шарнирно закреплены на его раме. Технический результат – снижение габарита тележек и ТТС, снижение динамических нагрузок.
