Изобретение 2285627

2285627
B61F 5/52, B61F 3/06
Заявка: 2005117120/11; 03.06.2005
Опубликовано: 20.10.2006. Бюл. № 29
Авторы: Н.И.Никифоров, С.Н.Никифоров
Патентообладатель: Никифоров Николай Иванович
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции рам их тележек. Рама четырехосной тележки восьмиосного железнодорожного тягового транспортного средства состоит из передней 1 задней 2 полурам, каждая из которых содержит два продольных лонжерона 3, узлы установки буксовой и центральной ступеней рессорного подвешивания, узлы установки вертикальных и горизонтальных гасителей колебаний, кронштейны подвески тормозного оборудования, кронштейны установки буксовых поводков. Продольные лонжероны жестко соединены между собой у передней полурамы задней концевой 5, а у задней полурамы передней концевой 6 поперечинами, снабженными устройствами 25 шарнирной передачи тяговых и тормозных усилий на уровне осей колесных пар или ниже, или выше их с тележки на раму или кузов железнодорожного тягового транспортного средства. Каждый продольный лонжерон имеет сквозные вертикальные отверстия прохода буксовых кронштейнов. Технический результат – упрощение конструкции рамы, уменьшение габарита рамы по длине, снижение металлоемкости, повышение технологичности при изготовлении, эксплуатации и ремонте.