Здравствуйте, Галина Ивановна!
Предлагаем по Вашей теме следующую литературу :
<strong>Маршак, И.Б.</strong> Реклама как средство позиционирования современной библиотеки / И.Б. Маршак // Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса : материалы конф., Судак, Авт. Респ. Крым, Украина, 5 - 13 июня 2004 г. / 11-я междунар. Конф. «Крым 2004». - М. : ГПНТБ России, 2004.
<strong>Матлина, С.Г.</strong> Библионимика. Имя как символ и бренд библиотеки : постановка проблемы / С.Г. Матлина // Научные и технические библиотеки. - 2007. - N 4. - С. 5 - 14.
<strong>Матлина, С.Г.</strong> Социально-психологические и технологические основы организации фондов в школьной библиотеке. Лекция 8 : ( Позиционирование библиотеки как важного элемента школьной структуры ) / С.Г. Матлина // Библиотека в школе. – 2005. - № 3.
<strong>Смит, С.</strong> Развитие фондов с целью позиционирования библиотеки в центр вашего института (вашей организации) / С. Смит // Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса : материалы конф., Судак, Авт. Респ. Крым, Украина, 4 - 12 июня 2005 г. / 12-я междунар. Конф. «Крым 2005». - М. : ГПНТБ России, 2005.
<strong>Универсальная</strong> научная библиотека на рынке информационных услуг : проблемы позиционирования // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире : новые технологии и новые формы сотрудничества : материалы конф., Судак, Авт. Респ. Крым, Украина, 8 - 16 июня, 2003 г. / 9 - я междунар. Конф. «Крым-2002». - М. : ГПНТБ России, 2002.